Архив новостей

2018

Ноябрь

2017

Август

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2016

Декабрь

Ноябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2015

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2014

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2012

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2011

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2010

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

2009

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

31 Октября 2013

Студенты из Германии и Австрии в гостях у "Language for mobility"

21 и 28 октября на базе Языкового центра для слушателей программы "Language for mobility" были организованы традиционные "круглые столы" с иностранными студентами, обучающимися в ТПУ в рамках программы академической мобильности. В этот раз в гости были приглашены студенты из Германии и Австрии:

  • Люттих Моритц Александр (Luettich Moritz Alexander), Технический университет г. Кемнитц (Германия)
  • Фершнер Лукас (Foerschner Lukas), Баден-вюртембергский университет г. Хайденхайм (Германия)
  • Цехлинг Роман (Zoechling Roman), Технический университет г. Вена (Австрия)
  • Михаэль Лоренц (Michael Lorenz), Технический университет г. Берлин (Германия)

Кроме того с презентацией выступил выпускник программы "Language for mobility" и участник программы академического обмена Алексеев Игорь, который поделился опытом обучения в Чешском техническом университете. Такие мероприятия организаторы курсов проводят уже не в первый раз, поскольку программа ставит перед собой задачу не только обеспечить студентов знанием иностранного языка на уровне, достаточном для обучения в зарубежном вузе , но и помочь адаптироваться к академической и социальной среде планируемой страны обучения.