Архив новостей

2018

Ноябрь

2017

Август

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2016

Декабрь

Ноябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2015

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2014

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2013

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2012

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2011

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2010

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

2009

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

2008

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Август

Июль

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

2007

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

Июнь

Май

Апрель

Март

Февраль

Январь

05 Мая 2016

Лучшие педагогические практики в ИМОЯК: итоги конкурса «Искусство обучать»

27 преподавателей Института международного образования и языковой коммуникации приняли участие в конкурсе лучших педагогических практик «Искусство обучать», продемонстрировав профессиональные компетенции и творческие педагогические способности.

Педагогическая деятельность – одна из самых трудных областей человеческого труда. Работа преподавателя – это искусство, требующее от него больших знаний, высокой культуры и педагогического мастерства.

Результаты творческого поиска, хорошее знание предмета, успешное решение разнообразных педагогических задач были продемонстрированы в конкурсных работах преподавателей кафедр русского языка как иностранного, междисциплинарной кафедры и кафедры иностранных языков.

На конкурс «Искусство обучать» было представлено 18 работ по следующим номинациям:

  • лучшее открытое занятие (мастер-класс);
  • лучший электронный образовательный ресурс (сетевой или на локальном носителе);
  • лучшая методическая разработка.

В рамках конкурса были проведены открытые занятия преподавателями Воробьевой Л.В., Погукаевой А.В., Шабалиной Е.А., Прохорец Е.К., Понкратовой Е.М., Поздняковой Н.В., Поляковой Н.С. На занятиях царила доброжелательная атмосфера. Студенты и преподаватели успешно решали педагогические задачи.

Разработанные в образовательной среде MOODLE электронные курсы представили Прохорец Е.К., Долотова Р.Г., Шабалина Е.А., Слабухо О.А., Замятина Е.В., Тябаев А.Е.

Члены жюри и методической комиссии отметили, что структура представленных электронных курсов у всех одинаковая, а различие состоит в оригинальности авторских решений при использовании стандартных возможностей MOODLE, в системной организации учебного материала, в разнообразии тематики и видов деятельности студентов, удобной навигации, наличии заданий для самостоятельной познавательной деятельности и т.д. Презентации электронных курсов дали возможность преподавателям поделиться опытом использования MOODLE в учебном процессе.

Методические разработки, представленные Салосиной И.В. и Слабухо О.А., имеют высокую практическую значимость, эффективность предлагаемых авторами методов разрешения проблемы, возможность использования опыта другими преподавателями.

Жюри и методическая комиссия ИМОЯК рассмотрели конкурсные работы и приняли решение наградить:

  • в номинации Лучший электронный образовательный ресурс»
    • дипломом I степени Долотову Р.Г., доцента кафедры МД, за электронный курс «Инженерная графика»;
    • дипломом II степени Замятину Е.В., доцента кафедры РКИ, Коберник Л.Н., доцента кафедры РКИ, Омельянчук Е.Л., преподавателя кафедры РКИ, Чугаинову И.В., преподавателя кафедры РКИ, Шабалину Е.А., старшего преподавателя кафедры РКИ, за электронный курс «РКИ. Первый сертификационный уровень»;
    • дипломом III степени Прохорец Е.К., доцента кафедры ИЯ, за электронный курс «Иностранный язык (немецкий)».
  • в номинации «Лучшее открытое занятие (мастер-класс)»
    • дипломом I степени Шабалину Е.А., старшего преподаватель кафедры РКИ, за открытое занятие «Глаголы движения с приставками»;
    • дипломом II степени Прохорец Е.К.:, доцента кафедры ИЯ, за открытое занятие «Практическое занятие по немецкому языку для группы студентов, изучающих язык как второй иностранный (начинающие)»;
    • дипломом III степени Позднякову Н.В., доцента кафедры МД, за открытое занятие «Кирпичики жизни».
  • в номинации «Лучшая методическая разработка»
    • дипломом I степени Салосину И.В., доцента кафедры РКИ, за методическую разработку «Обучение языку специальности на материале курса: разработка серии занятий по теме «Обработка металлов резанием»;
    • дипломом II степени Слабухо О.А., старшего преподавателя кафедры РКИ, за методическую разработку «Обучение склонению прилагательных»;
    • дипломом III степени Воронину Н.М., инженера кафедры ИПС ИК, за презентацию к занятию «Архитектура персонального компьютера».

Поздравляем победителей конкурса и благодарим всех преподавателей за участие!